Блефаропластика
  • Пластика нижних век
  • Пластика верхних век
  • Трансконъюнктивальная блефаропластика

Взгляд может сказать больше, чем тысяча слов. Но часто он выдает и секретную информацию, касающуюся нашего возраста и состояния здоровья. Изменения кожи век связаны с растяжениями кожи под действием времени и гравитации. Появление мешков под глазами, к сожалению, неизбежный процесс. Операция может быть показана уже в возрасте 25 лет, но чаще всего осуществляется после 35.

Показания к операции

• Изменения кожи вокруг глаз – провисание кожи, «мешки» под глазами.
  • Избыток жира под бровями, в результате чего, верхнее веко практически исчезает.
  • Нарушение поля зрения в результате перекрытия глаза верхним веком.
  • Старческие изменения в области нижних и верхних век.

Внимание! Пластическая операция не удаляет все морщины вокруг глаз (такие как «гусиные лапки»), не убирает темные круги под глазами и не поднимает брови. Эти задачи решает другое хирургическое вмешательство.

Противопоказания к операции

• Любые заболевания в стадии обострения.
  • Системные заболевания крови.
  • Тяжелая форма сахарного диабета.
  • Синдром имунодифицита.
  • Заболевания щитовидной железы.
  • Глазные заболевания в стадии обострения (повышенное внутриглазное давление, коньюктивит, синдром хронической сухости глаза).
  • Менструация у женщин на период запланированной операции.
  • Отечность неясного генеза (происхождения).
  • Злокачественные новообразования.

Порядок выполнения операции

Операция, чаше всего, проводится под местной анестезией, но в редких случаях возможен внутривенный наркоз. Перед процедурой пациент принимает антигистаминные препараты, чтобы свести к минимуму аллергические реакции. Операция длится от 1 до 1,5 часов в зависимости от объема и сложности.

С начала на лицо маркером наносится специальная разметка. Таким образом, хирург определяет области с излишками кожи и жира. Затем необходимо инъекционное введение местного анестетика, который помимо анальгезирующей функции, снизит кровоточивость тканей.

При верхней блефаропластике разрез проходит непосредственно в местах излишков кожи и жира, согласно физиологическим изгибами верхнего века. Лишняя кожа, жир и мышечная ткань иссекаются, и разрез ушивается молозаметным косметическим внутренним швом. Верхняя блефаропластика может успешно дополнять лифтинг лба и висков.

При нижней блефаропластике если нет избытков кожи, возможен трансконъюнктивальный доступ. Мини разрез делается в конъюнктиве нижнего века. Удаляется жир, лишние мягкие ткани и прокол ушивается. Кожный оперативный доступ осуществляется близ ресничного края нижнего века. Жировая клетчатка либо удаляется, либо перераспределяться в области, где это необходимо. Затем подрезается лишняя кожа, мышцы, и разрез ушивается незаметным внутрикожным швом. Операция может дополнять подтяжку средней трети зоны лица.

Послеоперационные швы смазывают антибактериальной мазью и накрывают стерильной марлевой повязкой

Особенности послеоперационного периода

• Уже на второй день можно снять марлевую повязку
  • Швы удаляются примерно на 3-7-й день после операции.
  • Процесс заживления индивидуален для каждого пациента. У некоторых уже через месяц после коррекции не видно признаков оперативного вмешательства.
  • Вернуться к работе можно через 3 дня.
  • Иногда целесообразно применение силиконовых гелей, чтобы уменьшить рубцевание тканей.
  • 2-3 недели после операции стоит ограничить себя в активной деятельности или занятиях спортом.

В редких случаях возможны некоторые осложнения:

• Небольшое изменение формы глаз, как бы их округление.
  • Легкое чувство натяжения, которое пройдет через несколько недель после операции.
  • Отечность и гематомы (синяки) в параорбитальных областях (около глаза).

Блефаропластика – отличный способ избавиться от «багажа» из растянутой кожи на веках! Пластическая операция по омоложению глаз поможет улучшить ваш внешний вид и вернет «свежий» взгляд.

Авторские
методики
Современное
оборудование
Этапы работы
Обследование
Операция
Реабелитация
Осмотр
Пластика нижних век

С возрастом во внешности любого человека происходят существенные изменения. Во многом это связано с процессами старения. Из-за них кожа утрачивает свою эластичность и упругость. В большей степени это заметно в области мягких тканей – например, на веках. С течением времени мышцы лица ослабевают, а кожа начинает провисать. В результате этого опускается нижнее веко, а под глазами образуются некрасивые мешки. Для устранения этих дефектов применяется пластика нижних век или блефопластика.

При помощи блефопластики сглаживаются или вовсе устраняются возрастные изменения. В итоге, внешность человека улучшается в целом: кожа век становится подтянутой, мешки под глазами исчезают, а морщинки вблизи глаз разглаживаются.

Пластика верхних век

Пластика верхних век необходима тем, кто хочет избавиться от нависших век. В ходе этой операции хирург удаляет лишнюю кожу, мышечные и жировые ткани. Помимо косметического эффекта данная процедура может помочь в улучшении зрения, если нависающие веки мешают нормальной способности видеть. Нередко пластику век совмещают с другими процедурами – например, с подтяжкой лба или шлифовкой лица.

С течением времени кожа не только стареет, но еще и опускается. В результате этого на веках образуются кожные складки. Кожа здесь нежная и тонкая. В дополнение к этому под ней скапливается жир, в результате чего расположенные здесь мышцы слабеют и не выдерживают увеличивающуюся нагрузку.

Трансконъюнктивальная блефаропластика

Нежная кожа вокруг глаз в силу анатомических особенностей и активной мимики лица подвержена раннему возрастному увяданию. Даже в относительно молодом возрасте большинство из нас уже отмечает появление морщин в уголках глаз. В дальнейшем ситуация усугубляется в том числе из-за стрессов, неправильного ухода, питания, экологии, генетики, вредных привычек и даже недостаточного сна. В результате кожа век утрачивает прежние эластические свойства и свой тонус, верхнее веко нависает и утяжеляет взгляд, формируются грыжевые выпячивания в виде заметных мешков под глазами. Исправить ситуацию и вернуть красоту и молодость вашим глазам поможет трансконъюктивальная блефаропластика.

Прайс
Выберите услугу из списка:
Процедура Стоимость (руб)
Увеличение груди имплантами от 190 000
Липофилинг груди от 140 000
Увеличение одной груди от 90 000
Подтяжка груди от 80 000
Подтяжка груди с эндопротезированием от 250 000
Уменьшение груди от 180 000
Удаление гинекомастии от 50 000
Коррекция сосков и ареолы от 30 000

Заполните форму, что бы связаться с нами и мы проконсультируем вас по любому вопросу