Пластика нижних век

С возрастом во внешности любого человека происходят существенные изменения. Во многом это связано с процессами старения. Из-за них кожа утрачивает свою эластичность и упругость. В большей степени это заметно в области мягких тканей – например, на веках. С течением времени мышцы лица ослабевают, а кожа начинает провисать. В результате этого опускается нижнее веко, а под глазами образуются некрасивые мешки. Для устранения этих дефектов применяется пластика нижних век или блефопластика.

При помощи блефопластики сглаживаются или вовсе устраняются возрастные изменения. В итоге, внешность человека улучшается в целом: кожа век становится подтянутой, мешки под глазами исчезают, а морщинки вблизи глаз разглаживаются.

Как делают пластику нижних век

В зависимости от индивидуальных особенностей пациента на проведение процедуры длится по-разному – обычно от одного до трех часов. Операция по пластике нижних век выполняется под местной анестезией. Хирург делает небольшой разрез, через который кожа отделяется от круговой мышцы глаза, после чего осуществляется ее иссечение. Затем врач удаляет или перемещает жировую ткань. В результате этих манипуляций достигается эффект подтяжки нижних век.

Реабилитация после пластики нижних век

На восстановление после пластики пациенту требуется около десяти-двенадцати дней. В это время возможно проявление некоторых побочных эффектов, среди которых: незначительные боли, различные дискомфортные ощущения, отечность, небольшие гематомы, а также кровоподтеки на белках и др. Они проходят сами в первые дни после операции. В течение нескольких недель после прохождения данной процедуры нежелательно носить линзы, а также пользоваться декоративной косметикой.

Консультация перед операцией

Запишитесь на консультацию, чтобы врач смог выслушать ваши пожелания и предложить лучшее решение ваших проблем. Большой опыт подобной работы позволяет нам утверждать, что мы можем сделать пластику нижних век качественно и ответственно. Фотографии сделанной нами работы вы всегда можете посмотреть в разделе Портфолио.

г. Москва, ул.Духовской переулок, 22Б, м.Тульская
dklinik.ru@gmail.com